Форум » Проект "Вершитель" » Описание дополнительных модулей. » Ответить

Описание дополнительных модулей.

ABC: В этой теме я постепенно дам развёрнутое описание каждого модуля с примерами применения. Сюда же вопросы и отзывы по ним. Для начала вводные инструкции и техника безопасности. Итак цель инструкции - выполнение любых желаний "рано или поздно тем или иным образом", поэтому лучше, конечно, проработать прошлое с турбосусликом(да и протоколы будут лучше усваиваться). Просто иначе вылазит много не совсем позитивных и не совсем желаний))) Если вдруг проскакивает негативные картинки(опасения, "дурные" предчувствия, прокрутка негативных вариантов), они будут выравниваться системой, но лучше всё-таки использовать протокол "выедание вероятности" - просто произнести как заклинание сразу после возникновение образа негативного сценария. Ещё лучше тут же после разгрузки придумать положительную развязку той же ситуации и запустить протокол "запитать вероятность". В ходе использования системы могут внезапно открыться новые способности или возможности - на них можно обращать внимание и развивать направление, а можно и не обращать - на самом деле они были и раньше, но подавлялись логикой и непрекращающимся внутренним монологом - теперь часть используемых им ресурсов перетягивается на работу системы - чем больше получается перетянуть, тем эффективнее она работает, следовательно тем скорее и явственнее будут проявляться результаты. Чем больше мы пользуемся системой, тем больше получаем подтверждений, тем больше вариантов проверенных цепочек действий и событий, тем больше ресурсов отбирается у мыслемашалки, тем лучше работает система. Поэтому лучше хоть немного уметь контролировать внутренний монолог, иначе он постепенно может вернуть свои ресурсы - переболтать результаты "логическими" доводами и ненужными сомнениями. Да и начинать стоит, наверное, с задач попроще, чтоб не надорваться и не потерять интерес))) Со временем работа протоколов будет становиться всё более и более заметной - подсознание будет убеждать сознание в их эффективности, а сознание, в свою очередь, перестанет сопротивляться и мешать работе, создавая блоки, тормоза, отсеивая работу фильтрами восприятия. Чем больше Вы будете пользоваться модулями, тем качественнее они будут работать - опыт будет накапливаться и продавливать сопротивление устоявшейся картины мира. Любой протокол работает ровно настолько, насколько подсознанию позволяют развернуться блоки и стереотипы - то есть у человека свободного от любых ограничений блоки будут работать на полную катушку - и телепортировать мелкие предметы без опаски обратки можно, и "зеркало" сможет реально заменить противогаз... Но в остальных случаях следует всё-таки пользоваться элементарными правилами техники безопасности.

Ответов - 21

ABC: Итак, напомню базовые (основные) три модуля: "Фракир"(внешний модуль - щит, меч и пульт управления) - в первую очередь это модуль управления - т.е. вопросы адресуются ему. В оригинале это был невидимый шнурок на левом запястье Мерлина, который мог телепатически общаться с носителем - выделенная под работу системы область психики вполне может быть ассоциирована с воображаемым невидимым браслетом - так даже проще работать (в модуль заложен акцент на работу системы, если в момент постановки задачи держать правой рукой левое запястье, хотя это и не обязательно). То есть именно эта часть отвечает за связь человека и системы - постановка задач, получение ответов на заданные вопросы, а так же подсказок при необходимости. Сюда же относятся и меры предосторожности и безопасность - если сознательно отключить этот модуль, то система должна отключиться (на случай сбоев в работе или серьезных конфликтов с восприятием мира - она никуда не денется, только выделенная область психики закапсулируется до устранения конфликта). - автономная система защиты и оповещения(то есть предупреждение об опасности - у меня довольно хорошо реализовано, правда у меня не на запястье возникают ощущения сдавливания, а покалывание в области солнечного сплетения и тепло за ушами - можно учащением пульса для любителей слушать сердце или сверблением в пятой точке для романтиков-шиломанов smile.gif ). "Колесо-призрак" (обработка информации) - связь и сонастройка с личным слоем мира, - сонастройка с пересекающимися процессами и людьми, - анализ текущей ситуации(в т.ч. на основе прошлых событий) на предмет наиболее вероятных событий в ближайшем будущем, - отслеживание наиболее вероятных последствий тех или иных поступков(как совершенных, так и планируемых - это экология, без неё никак), - навигация в потоках событий(отслеживание различных потоков, выделение желательных и нежелательных, их пересечений и наиболее оптимальных маршрутов к целевым состояниям). - отладка и обновление модулей(через информационную матрицу коллективного разума), - поиск в информационном поле и внедрение в личную копию системы новых способов, принципов и механизмов, которые могут помочь в решении задач оператора, усилении его защиты и увеличении эффективности системы, - нахождение во внешнем мире всего, что может сделать работу системы более эффективной и оптимальной. "Спикард" (работа с энергией и улучшениями) - поддержание баланса энергии носителя - дозапитка в случае нехватки и слив в случае избытка. Я использовал те источники, которыми сам умею пользоваться - растения, Земля, ветер, Солнце... Кто умеет работать с космической энергией, я не против, можно включить, но я только картинки этим методом получаю - никакого притока реально не чувствуется. То же и о других методах. Иногда на автомате начинаю дышать, как при наборе(по стуку сердца - вдох 6 - пауза 3 - выдох 6 - пауза 3 - сначала), но это скорее подкрепление других способов, чем чистый метод. Вполне можно задать методы набора отдельным модулем, чтоб каждый имел выбор по наиболее удобным для себя способам. - отсечка паразитных каналов стока энергии(иногда чисто автоматически хватаешь какую-то мерзость и не сразу спохватишься, так что этот пункт лично для меня полезен), те же связи с сетью носителей оригинального БЖ. Сюда же неплохо воткнуть отсекание эмоциональных хвостов "на лету"(по мере их назревания), чтоб новый материал для перепросмотра не копился, но пока не придумал, как это организовать так, чтобы при работе протокола человек сознательно учился на собственном опыте... - запитка запускаемых модулей(по возможности сразу от внешних источников, при невозможности максимально скорая компенсация энергозатрат) - автозапуск оптимальных модулей(то есть без команды носителя - например модули на защиту организма от внешних воздействий при обнаружении вторжений или вхождении в помещение с больным человеком - сознательно такие вещи непросто мгновенно распознать, а подсознанию это вполне по силам - зачем давать подсказки, ждать шевеления извилин, когда можно запустить самостоятельно). В каждом модуле нужно прописывать, может ли он запускаться этим способом и в каких ситуациях. - усиление и оптимизация работы системы(обобщённый опыт работы, проработка нестыковок картины мира и основ системы, наиболее эффективные приёмы и модули в тех или иных ситуациях, "любимые" или просто ближайшие источники энергии в каждом конкретном месте, в котором только может оказаться носитель). - анализ механизмов и принципов работы внешних предметов (артефактов, амулетов, камней, графических построений и энерго-информационных структур и прочей "магической прелести") и их адаптация для самостоятельного использования оператором. В принципе, больше ничего знать не обязательно. Если система заработала так, как ей положено, то достаточно просто ставить задачи в свободной форме. Для тех, кому подобная работа кажется сложной, введены следующие дополнительные модули (они работают в любом случае, но в первом они запускаются автоматически). Модули взяты из БЖ исключительно для удобства пользователей (зачем придумывать что-то новое, когда можно пользоваться готовым?), никакой связи с алгоритмами работы оригинальных браслетов жизни "Вершитель" не имеет - это абсолютно автономная система, интерфейс которой подогнан под удобство пользователя (как Unix-дистрибутивы подгоняют внешне под форточки - внешнее сходство и тот же результат на выходе, но внутри всё абсолютно иначе - другая файловая и дисковая системы, другие форматы файлов, способы взаимодействия с оборудованием и устройствами, другие кодировки, другая структура ядра). На текущий момент для использования официально доступны следующие модули-оболочки (названия кликабельны и переносят на ту часть этой страницы, где описан данный модуль): - Заразить удачей - временное подключение выбранного человека к потоку проекта - работает, пока "зараженный" работает сам; - Половинка - приближение всех событий, связанных с объектом запуска модуля - запуск синхронизмов; - Равновесие (баланс энергии) - слив избыточных энергий и запитка дефицитных, работает автоматически; - Затычка, пробка, обрыв - обрывание выбранных каналов - отток энергии, внешнее воздействие, негативный сценарий, нежелательный поток событий...; - Перевёртыш (оборотень) - смещение точки сборки в наиболее эффективное в текущей ситуации положение; - Ментор (магазинчик) - привлечение интересных людей в наш слой мира (клиентов, помощников, наставников, покупателей); - Зеркало - полный обрыв всех связей с внешним миром - когда кто-то неизвестный мешает, чувствуется чьё-то воздействие или прессинг мира в общем - всё внешнее отражается и уходит обратно отправителю; - Щит, сфера - защита чего-либо внешнего; - Красная нить - привязка защиты к внешнему предмету ; - Скафандр - усиленная защита от всего (Щит х Сфера + Зеркало); - Чары- модуль для импровизации - можно попробовать любое направление; - Якорь (архиватор состояний) - упрощённое якорение ресурсных состояний; - Первые врата(что-то вроде цветных снов, но попроще) - активируется перед сном для индицирования ОС; - Выедание вероятности (отставить/крест/стёрто-стёрто/и т.д.) - слив энергии с выбранной вероятности, переход в обходные потоки; - запитать вероятность (так точно/спица/булавка/и т.д.) - перевод свободной энергии на притяжение выбранной вероятности, поиск потоков для приближения к требуемому событию; - Адская гончая - модуль двойного назначения. - Слив (заземление, сток в структуру) - выбираем предмет и сливаем в него избыточную энергию или любой негатив, например, болезненные ощущения из конкретного воспоминания, можно сливать позитив для предметоориентированных практик, например, с одушевлением предмета или изготовлением одноразового "амулета"; - Батарейка (источник энергии)(в нём же "сила камня" и модули запитки от окружающих источников - воды, огня, ветра и других природных объектов) - получение энергии из окружающих источников; - Идеал (эталон, старая планета) - приближение шаблонов взаимодействия с внешним миром к эталонам, нейтрализация негативного воздействия окружающей среды, запуск ускоренного вывода уже попавшего в организм; - Энергоперенос (копир свойств структуры) - перенос свойств с любого известного нам образца на выбранный объект - зарядка воды, изменение качества окружающих предметов, например пищи или инструмента; - Навигация (серфинг)(аналоги: проход воздуха, эвакуация, пауки-перемещение, система обхода и многие другие ситуационные) - навигация в потоках для наиболее оптимального достижения целевого события или состояния с учётом всех попутных и связанных цепочек; - Оазис (климат-контроль) - помощь в ситуациях, когда погода здорово отвлекает. - Телепорт: . . . переход (портал) - смещение в пространстве вариантов . . . взять из щели - помощь в поиске потерянных предметов, например, ключей; - и другие. - Секретная информация - позволяет пользователю быть уверенным в том, что его личная и конфиденциальная информация не станет доступна третьим лицам. Ставит задачу подсознанию не отправлять ту информацию, которая по мнению пользователя является таковой. По умолчанию работает автоматически. - Сталкер - система контроля пространства и оповещения в случае обнаружения целевого, агрессивного или критического изменения. Сюда же включены функции видения и ощущения энерго-информационных полей, работа с маятником, лозой и рамкой. - Наставник - помогает создавать собственные модули из уже имеющегося функционала, а так же настраивать систему по собственному усмотрению. - Пользовательский интерфейс - графическая оболочка + помогает получать ответы и подсказки от подсознания.

ABC: "Затычка" (Пробка или "РУБИЛЬНИК") Элементарная затычка - постановка задачи "Вершителю" найти оптимальный способ качественно прервать какой-либо процесс. Например, поток неприятной информации или чересчур говорливого собеседника. Если сложно вот так сразу использовать без каких-либо пояснений, то работайте так: Просто в ярких красках представьте отвлекающий Вас процесс (например, сплетника, орущего очередную гадость) и заткните его большой пробкой (как в мультфильмах у зелёных пузатых бутылок) и уберите яркость, цветность и контраст (звук должен выключиться сам). Если проблем очень много и сразу как-то не определить, с чего начать, то представьте себя барахтающимся в океане проблем и неприятностей, а над головой дыру в небе, из которой изливаются новые потоки грязной воды проблем. Представили? Прониклись? А теперь опустите руку как можно глубже, нащупайте цепочку и выдерните пробку, как из ванны, а потом ей же заткните дыру над собой. У многих в этот момент начинают открываться более мелкие дыры конкретных проблем, которые тоже следует затыкать. Для тех, кому проще работать с примерами технологий, электрических схем и машин - просто щёлкаем рубильником, отключая какой-либо нежелательный процесс. Если результат не устраивает, щелкаем последовательно целым рядом рубильником или представляем рубильник побольше. Обесточенный процесс обычно останавливается довольно быстро, некоторые мгновенно. После отключения лучше не ворошить, может запитаться вниманием и включиться снова. ВАЖНО: Почувствовали состояние облегчения при затыкании пробкой неприятного процесса? Должные были почувствовать, если правильно выполняли задание. Это и есть поток, образованный модулем системы. Постарайтесь удерживать его как можно дольше, возможно даже время от времени повторяя упражнение (позже необходимость в этом отпадёт, достаточно будет просто щёлкнуть ментальным рубильником для фиксации) - позвольте подсознанию закрепить успех и доказать сознанию, что это правильно и хорошо - тогда всё будет хорошо работать автоматически.

ABC: "Равновесие (Баланс энергий)" Работает автоматически, сливает энергию из избыточных участков и запитывает дефицитные, для работы используются возможности "Фракира". Используются следующие модули (по желанию можно использовать самостоятельно): Слив (сток в структуру) Выбирается любой объект, куда нужно слить любую информацию или энергию - излишки или запас. Можно сливать позитив во что-то полезное (например, свой автомобиль перед длительной поездкой), а можно - негатив во что-то бесполезное. Идеальными источниками для "слива негатива" являются большие водоёми (или не очень большие, но с проточной водой, в принципе, даже открытый водопроводный кран подойдёт) и старые больные деревья (можно вообще использовать их, как приманку для паразитов - сливаем в них часть энергии, раскачиваем до превышения светимости выше собственной, при этом свою можно осознанно понизить, находимся рядом некоторое время, а затем тихо уходим, желательно подальше - большинство паразитов остаётся на более мощном источнике и больше не возвращается - природные источники обычно быстро их нейтрализуют). Я для этого в "Спикарде" целый раздел отвёл - негатив наведённый и приобретённый сливать - всяких завистников, доброжелателей, проклинающих, наводящих порчу - принимать, пропускать мимо и сливать в ближайший подходящий для этого источник, который этот негатив перемелет в пищу для тех, кто проголодавшись, будет паразитировать на людях. Есть у викканцев такой ритуал - слей негатив в больное дерево, оно будет привлекать демонов и подкармливать их, отвлекая от тебя и твоих близких. Очень полезный ритуал - ты не противишься негативу, не избегаешь его и не боишься встреч с ним - ты встречаешь его спокойно, даже с некоторой долей радости - ты возьмёшь его, но не в себя, а для ритуала, покормишь им злых духов, а те взамен не будут доставать тебя. Двойная выгода - при помощи одного негатива избавлять себя от другого))) Батарейка (источник жизни) То же самое, но наоборот - выбираем источник энергии и черпаем из него - либо восстанавливая свои силы, либо запитывая какие-то процессы - перенаправляя поток энергии напрямую с источника к получателю. Хорошо работает от прямого солнечного света и ветра, которые чувствуются большей поверхностью тела. Непредсказуемо работает с живыми объектами.


ABC: заразить удачей - прямая передача Вашим подсознанием протоколов "Вершителя" выбранному Вами человеку. Можно выбирать какие-то конкретные разделы или просто предоставить подсознанию-приёмнику выбрать то, что оно само посчитает нужным. Таким образом происходит временное подключение выбранного человека к потоку проекта - работает, пока "зараженный" работает сам (подключение временное исключительно потому, что сознание подключенного ничего не знает о подключении и со временем оно подавит проявления работы системы). Чаще всего у него возникает ощущение "попёрло", "фортуна" "поворачивается" к нему "лицом", подсознание на фоне этого пропихивает оптимальные решения на реализацию, но полноценной загрузки протоколов не происходит - на это требуется сознательное (осознанное) решение оператора - только временная загрузка сокращённой версии с ограниченным функционалом (для защиты психики новичка). Если такой пользователь сознательно решит подключиться к системе (даст разрешение инициализации полной версии), то для него это произойдёт в автоматическом режиме. В протокол сокращённой версии вписан алгоритм загрузки полной версии через автоматическое подключение к области коллективного бессознательного при таком разрешении через ощущение потока либо путём прочтения протокола подключения. То есть, если Вы хотя бы вкратце расскажете о проекте и принципах его работы, то это будет вполне полноценное подключение. Это полный аналог алгоритма из протокола подключения, только без чтения))) Можно попробовать на близких - закрепить внимание, а лучше коснуться, постараться почувствовать себя в потоке проекта и произнести (не обязательно вслух) кодовое слово "заразить удачей" - в течении некоторого времени должны быть заметны результаты, потом жизнь вернётся в привычное русло (за исключением тех случаев, когда инициированный сумеет с умом воспользоваться ситуацией в своих интересах и "перепроложить" это русло в более плодородных землях). (Можно активировать дистанционно на любого человека, не обязательно знакомого - того, кому по Вашему мнению требуется помощь в текущий момент). В протоколе подключения прописана привязка работы к предмету (изначально этот способ использовался на тех, кто по каким-либо причинам не мог начать работать самостоятельно) - абсолютно любой предмет, который можно носить с собой - кольцо, часы, кулон, шнурок на запястье... Абсолютно любой предмет, который будет напоминать человеку о том, что он подключен к "Вершителю" - это как бы сигнал сознанию о том, что система никуда не делась - в момент ментального контакта оно сопротивляется переменам немного меньше, так как часть мыслепотока уже сконцентрирована на работе системы. Для людей с большим открытым сердцем (по их настойчивым просьбам) доработал модуль подпрограммой "эпидемия" - достаточно назначить объект, контактирующий с людьми (предмет, место и даже человек), чтобы все люди, попавшие в зону действия этого объекта, получили временное подключение в "Вершителю". Например, это должно помочь в месте с очень плохой обстановкой или в коллективе с ужасными отношениями. Стоит напомнить, что "Вершитель" не сможет загрузиться в то подсознание, которое не захочет принимать изменения, которые он несёт (на любого подключающегося распространяются одни и те же правила - то есть сперва подсознание проверит входящие инструкции, оценит их полезность/безопасность и только потом решит, стоит ли подключаться), то есть насильно мы не сможем никого подключить, как бы нам этого не хотелось и сколько бы раз мы не повторяли попытки. В утешение уточню - все изменения позитивные, поэтому очень редкие люди смогут от них отказаться.

ABC: Выедание вероятности (Альтернативные триггеры "Отставить!" или сильвовское "стёрто-стёрто"...) Используется для удаления вероятности из линии событий. Подсознанием просчитывается и принимается к исполнению сценарий избегания вероятности, а "Колесо-призрак" плавно, с учётом экологии подталкивает Вас в нужном направлении на знаковых перекрёстках линий реальности в обход обозначенного события. Запитать вероятность ("Так точно!", "Шпилька"... ) Всё с точностью до наоборот - помогает чему-то случиться в Вашей жизни. Дополнительно "Фракир" перенаправляет излишки энергии (или потоки от внешних источников в обход оператора) на усиление вектора движения к целевому событию в будущем, отголоски этой энергии позволяют в ключевые моменты сознательно сделать правильный выбор. Вспомните советы Зеланда - прислушайтесь к реакции души))) Прописана возможность назначать свои вербальные ключи (например, стоуновская "булавка" для закрепление вероятности в будущем - приколоть негативную вероятность подальше от себя в прошлом, а позитивную - поближе к себе в будущем). Стоить уточнить, что если не проработаны события прошлого и не разгружены эмоциональные привязки по инвентарным спискам, то скорее всего во многих неприятных событиях в будущем могут иметься вторичные выгоды - подсознание на основе каких-либо психотравм или эмоциональных подпиток может желать того, чего очень не желает сознание - "хочу похудеть, но боюсь, что перестану нравиться друзьям", "Хочу заработать много денег, но боюсь, что после этого стану желанной мишенью для нехороших людей" и т.д... В этом случае модули могут не сработать или сработать смазанно - врядли какие-то инструкции для подсознания важнее его собственного мнения. Вторичные выгоды важно устранять их принятием. Как работают ситуационные модули? Комплексно))) при активации модуля на конкретную задачу задействываются все три базовых модуля одновременно - каждый по своему алгоритму. Модуль "Колесо-призрак" работает по алгоритмам, в основу которых положен пасьянс Медичи - вернее выведенных из него последовательностей, из которых состоят все цепочки событий, происходящие в окружающем мире (Хакеры Сновидений называют это "ДНК Тоналя") - то есть довольно сложная структура, в которой содержатся все существующие варианты работающих цепочек - подсознанию остаётся только определить нужный участок, откалибровав состояние внешней среды, и сопоставить звеньям цепочки ключевые точки, которые останется только воплотить (эта структура постоянно корректируется с помощью каждого отдельно взятого пользователя системы - какие-то участки отбраковываются, какие-то сопоставляются с определёнными задачами, какие-то исправляются с учётом накопленного опыта). То есть, если у тебя при движении к цели вдруг совершенно случайно захотелось почесать нос, сорвать листок с дерева, улыбнуться чужому ребёнку или присесть на пару секунд рядом с той тёткой на вон ту скамейку - обязательно зафиксируй - хотя бы поверхностно. Подсознанию вполне достаточно просто выдвигать во внутренний монолог подходящие мысли, чтобы самостоятельно закрыть большинство звеньев цепочки событий, но иногда этого недостаточно. Это то самое скольжение в пространстве вариантов, о котором говорит трансерфинг реальности - навигация в информационных потоках реальности в нужном направлении (думаю, не стоит заострять внимание на том, что для того, чтобы система хоть как-то работала, человеку нужна заветная цель, несколько глобальных целей и несколько десятков текущих - иначе какой во всём этом вообще смысл?). Кроме того, через этот модуль идёт работа по снам в нужном направлении (создание эффекта ДеЖаВю в качестве подсказок или прогон ситуации для более уверенного поведения в реальности). Фракир (как модуль связи и управления) работает по тому принципу, который изложен в серии фильмов под общим названием "Секрет", то есть на законе притяжения. На деле в протоколе банально прописан контроль мыслепотока - подсветка полезных для дела мыслей в этом хаосе (акцент и увеличения количества/качества/яркости) и приглушение вредных (затирание бессмысленным хламом, "заикание", отвлечение внимания). Мы акцентируем своё состояние на нужных мыслях, мы настраиваем наше подсознание на нужные нам ситуации и оно уже работает на то, чтобы находить это (и всё, что с этим связано) в окружающем мире - мы начинаем замечать то, на что раньше бы не обратили внимание (и наоборот, проходим мимо тогог, что всегда нас задерживало), мы мыслим так, чтобы в результате прийти к решению, которое сделает нас на очередной шаг ближе к цели... Это - то, о чём говорил незабвенный сэр Френсис Гальтон, который ставил эксперимент по определению влиянию самооценки на взаимодействие с окружающим миром. Можно погуглить, но общий смысл моими словами в следующем - Сэр Гальтон всегда получал удовольствие от прогулок и видел мир дружелюбным и прекрасным, но как-то из научного любопытства глядя в зеркало перед прогулкой внушил себе, что он ужасный человек, что презирает сам себя и вообще полный придурок. Выйдя на улицу он сразу почувствовал разницу - вступил в грязь, был больно толкнут локтем грузчиком и под конец(эксперимента, а не прогулки - гулять дальше наш экспериментатор перехотел во избежание проблем со здоровьем) его лягнул какой-то жеребец - окружающий мир словно чувствовал его состояние и изо всех сил старался его поддержать. Другой пример - это разница сознания мухи и пчелы - первая ориентирована на помойки и экскременты, которые находит в изобилии, а вторая настроена на цветы и нектар и мир предоставляет ей в избытке именно их. То есть мир у обоих один и тот же, но получают они от него каждый своё. Мы получаем то, что нам нужно от нашей изобильной вселенной. Спикард тоже работает с потоками, только с энергетическими - вот он именно запитывает нужные вероятности и высасывает энергию из ненужных. Модуль берёт энергию из нежелательных (и нейтральных при необходимости) и отдаёт её. Он по мере необходимости и целесообразности использует все имеющиеся в нашем арсенале способы для достижения цели - подкидывает приметы, подталкивает окружающих людей случайно обронить фразы, помогающие нам и нашему подсознанию, по мере возможности используется живая и неживая природа (например, ментальная зарядка воды на какие-то процессы в организме через несущуюся в её кластерах информацию или сток негатива в подходящие растения), всё, что мы знаем или когда-либо использовали в плане психологии, эзотерики или бытовой магии (которая, в принципе, состоит из первых двух пунктов в разном сочетании).

ABC: Отдельно остановлюсь на "Адской гончей" - это универсальный модуль для работы с ситуацией. Во-первых, для достижения цели - запускаешь адскую гончую на поводке, который держишь в руках, на поиск своей цели. Как ищейку. Должно быть понятно тем, у кого есть крупная собака (или когда-то была, или хоть раз приходилось с ней гулять) - когда ты вышел на улицу с крупной невоспитанной (в плане дрессировки) собакой, то вполне реально идти туда, куда тебе хочется, причём именно с той скоростью, которая нужно именно тебе, но это очень сложно - поводок постоянно дёргает тебя в разные стороны, пытается стянуть на газон или проволочь вокруг дерева, приходится одёргивать, повышать голос, направлять и придерживать. Так и тут - нагло и бесцеремонно твоё подсознание будет создавать ситуации, в которых тебе будет гораздо проще поступить так, как надо для достижения цели, чем так, как хочется тебе самому. Хочешь попасть на линию вероятностных событий, которая приведёт вас к конкретному результату - запусти адскую гончую и не противься своим спонтанным позывам. Но будь готов прорываться через кусты, бежать на пределе сил и шлёпать по грязным лужам. Ты можешь в любой момент времени одёрнуть собаку или отпустить поводок. Во-вторых, для анализа будущей ситуации - адская гончая имеет хороший ментальный контакт со своим хозяином - всё, чти видит и чувствует она, доступно и ему. Запускаете адскую гончую вперёд по маршруту, где хотите пройти и она предупреждает о всех проблемах и опасностях. Впереди важная встреча или нагоняй у начальника - адская гончая заранее подскажет проблемные места. Только выкиньте всё лишнее из головы, чтобы её подсказки не путались с вашими опасениями. В-третьих, подпитка оператора уверенностью и помощь в трудную минуту - любой человек в критической ситуации гораздо увереннее чувствует себя рядом с большим и страшным, но при этом преданным ему псом. А вот окружающие (во всяком случае враждебно или негативно настроенные) как раз наоборот. В систему встроены подпрограммы, помогающие более качественно функционировать тому механизму, который в народе называют "Ангел-хранитель", а этот модуль - напарник для ангела))) Пусть не полная противоположность, но органично дополняющая часть.

ABC: - Перевёртыш (оборотень) Организует смещение точки сборки в наиболее эффективное в текущей ситуации положение. Мгновенно приравняться к древним магам в понимании дона Хуана не получится, но со временем можно добиться значительных результатов. Применяется просто - выбираем целевое состояние и обращаемся: - нужна скорость и лёгкость передвижения - подбираем быстрое что-нибудь (например, газель или леопард, а может быть ветер или вода) - нужно подавляющее влияние на собеседника - подбираем что-нибудь страшное (удава или тигра, а может быть бушующее пламя) - нужно втереться в доверие - подбираем объект, близкий для человека, под которого нужно подстроиться - нужно что-то сделать, что вроде бы умеем, но хотелось бы намного лучше - выбираем известного специалиста в этом умении Любой предмет, животное, растение, человек и даже явления - со временем и опытом качество и скорость трансформации психики будет только усиливаться на улице в толпе прохожих действие вообще очень заметное - как в пузыре идёшь - люди ближе, чем на метр очень редко с тобой пересекаются Только не нужно зажиматься и вести себя в образе льва, как мышь - назвался груздем, полезай в кузов - иначе никакая внешняя сила не продавит внутренний настрой.

ABC: - магазинчик (лично я пользуюсь кодовым именем "Ментор", но кому-то удобнее пользоваться уже известной базой названий) Задействует все возможные механизмы привлечение в Ваш личный слой мира нужных в данный момент людей (например тех, от которых зависит Ваша работа, карьера, выполнение текущего задания или исполнение текущих обязательств, а может тех, кто поможет сделать правильный выбор или справиться с критической ситуацией), событий (которые помогут Вам справиться с задачами, найти оптимальное решение или получить новый заказ/контракт) и ситуаций (в которых Ваша работа получит дополнительные возможности). Согласно протоколам действует с оптимально возможной интенсивностью в течении трёх часов, задействуя значительную долю доступных ресурсов (рекомендуется в это время не злоупотреблять другими модулями - во-первых, их эффективность заметно снижается, чтобы не раздувать выделенную область больше безопасного для психики объёма, а во-вторых, нефиг отвлекаться от работы ), после чего снижает интенсивность на порядок, продолжая работать ещё сутки в фоновом режиме для отслеживания нужных вероятностей и потоков. Если требуется более длительное действие, то запускайте модуль раз в сутки или установите время работы в фоновом режиме (активный режим не может работать больше трёх часов в сутки - это предохранитель для безопасности оператора). ВАЖНО: После активации данного модуля не отбрасывайте никакие идеи: - если пришло в голову разместить объявление на доске объявлений с каким-то не очень обычным текстом - непременно сделайте это как можно быстрее, скорее всего "КП" отследил, что именно в этот момент на этой доске объявлений сидит человек, которому требуется именно это! - захотели сделать то, чего раньше не делали - сделайте! Никаких отговорок - если ничего не делать, то ничего и не изменится. - пришло в голову посетить кого-то и что-то - оторвите зад от стула! Никаких лишних действий в этом режиме Вы не совершите - любой опыт будет только на пользу, даже если не прямо сейчас, то несколько позже - обязательно!

ABC: - зеркало Отражает любое воздействие - будь то метальная наводка (попытка просмотреть оператора извне, сглаз/порча/проклятье или что-то другое) или физическое влияние (воздействие электромагнитных полей, излучений, взвесей в воздухе). - сфера подсознание оператора создаёт сферу с заданными свойствами - размер и характеристики выбираются оператором или задаются оптимальные для объекта в отношении которого применены. Например, можно создать "зеркальную сферу" вокруг места отдыха, а можно вокруг припаркованного автомобиля, оставленного без присмотра питомца, дома, ребёнка в школе... В систему встроен довольно внушительный комплекс инструкций, объединённый под общим кодовым именем "Ангел-хранитель". Функционально встроен во "Фракира", как подсистема - вынес туда все защитные функции, чтоб разгрузить базовый модуль, как бы немного оптимизировать код для упрощения и ускорения работы над ситуацией. Не важно как именно ты относишься к этому - как к настоящему ангелу, как к духу предков, как к частице твоей собственной психики с функцией сохранения всего массива или вообще ни во что подобное не веришь - эта подсистема помогает этому механизму функционировать более качественно, оптимально и с минимальными последствиями для личной экологии. Два вышеописанных модуля являются подпрограммами этой системы, которые вынесены отдельно для упрощения оператору работы с ними. Для ценителей доработан автономный модуль "красная нить" - специально заточен на противодействие порче и сглазу - ведь причинить человеку вред извне без физического контакта можно только внушив ему что-то деструктивное (запустив программу на саморазрушение). То есть все сглазы и порчи в человеке работают только с его любезного разрешения (то есть согласия - сознательного или нет - другой вопрос, страх/опасения или вторичные выгоды могут здорово подпортить психическое, а следом и физическое здоровье). Вот это разрешение/согласие модуль и вычищает до полного исчезновения. По умолчанию он встроен в "сферу" и срабатывает автоматически, но при акцента на нём работает более быстро (ресурсов больше выделяется). Отдельно (по настойчивым просьбам сразу нескольких участников) в данных протоколах прописана функция "преобразования" - весь направленный на оператора негатив "преобразуется" в энергию для запитки нужных ему вероятностей - то есть та энергия, которую сливаю завидующие, желающие неприятностей или ненавидящие, не идёт по деструктивному назначению, а перенаправляется туда, где от неё будет максимальная польза оператору. Преобразуется в кавычках потому, что на самом деле ничего не преобразуется - вся энергия используется в том виде, в котором поступает - для выполнения поставленных задач пригодится любой вид, как "позитивная", так и "негативная" (мы же помним, что это полярное деление производит наше воспитание и навязанная социумом картина мира, а на самом деле любое событие по сути нейтрально, что позволяет использовать его как на пользу себе, так и во вред - это уж какими целями задаваться, наше восприятие наделяет его эмоциональной окраской). Работает пассивно после активации любого из защитных модулей (то есть потом всегда включено), активации не требует.

ABC: - чары Это самообучающая надстройка - протокол даёт подсознанию большие рамки для самостоятельного поиска возможностей выполнения поставленной задачи - задаётся только направление, то есть мы даём нужную нам ситуацию, а подсознание на базе доступных путей и способов прокладывает наиболее оптимальный маршрут. Это универсальный модуль - с его помощью можно ставить любые задачи, например "чары - невидимость" позволяет стать менее заметным для окружающих - внешне совсем немного меняются осанка, походка и интонации, снижается амплитуда жестов... Но для окружающих человек становится менее заметным - иногда даже совсем незаметным))) Плюс, некоторые манипуляции с потоками и в результате на выходе активировавший протокол становится мастером маскеровки))) Или, как пример "чары - пусть начальник сегодня будет ко мне более благосклонным"/"чары - эта бродячая собака на меня не залает"/"чары - сегодня мне повезёт"... В принципе, модули "запитать вероятность" и "выедание вероятности" работают так же, но там нужен "конкретный план" и образы, а тут достаточно только задать примерные ориентиры вблизи))) То есть практически всё, что угодно, на что нет отдельного протокола - при использовании протокола создаётся общая база успешных вариантов, впоследствии можно проработать обобщение и выбор универсальных цепочек для последующего использования другими в схожих ситуациях. По мере накопления опыта и подавления блоков результат будет всё лучше и лучше.

ABC: - Якорь (архиватор состояний) Тут всё просто. По аналогии с практикумом по майнд-машинам - на каждое ресурсное состояние можно установить якорь - подробнее можно в этой теме посмотреть, тут более простой, но по началу менее эффективный способ - просто вспоминаем или переживаем требуемое состояние (радость, бодрость, сонливость, уверенность в себе, настрой на выполнение поставленной задачи точно и в срок...) и запоминаем его (можно присвоить каждому состоянию кодовое имя или просто акцентировать внимание на том, что именно это состояния является для Вас эталонным конкретно по тем или иным описаниям). В нужное время просто активируем нужное состояние из запомненных. Впрочем, если срочно нужно, а заготовки нет, то можно попробовать просто при помощи модуля вызвать требуемое состояние и постараться его раскачать - если сами же не будете препятствовать, то всё получится.

ABC: - первые врата(что-то вроде цветных снов, но попроще и в то же время более универсальное) Модуль для управления снами. Используется для постановки задачи на время ночного отдыха. Например: - увидеть во сне кого-то - посетить во сне какое-то место - узнать во сне ответ на интересующий вопрос - или просто хорошо выспаться - быстро заснуть и вовремя проснуться (вместо будильника или в оптимальное время, в ФБС, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и иметь максимальную работоспособность) Способов применения огромное количество, главное не ставить сразу сложных задач. чтоб не подорвать собственное доверие к работе "сновиденного Я". Может использоваться как дополнительная вводная в общую систему. Подсистема по-прежнему помогает начать работать со снами, но теперь задачи и цели работы дополнены и расширены. Во первых, с момента старта работы при помощи снов идёт дополнительная проработка хвостов в прошлом, поэтому первое время сны могут иметь не логические сюжеты или набор несвязанных между собой сцен. Однако в протокол забито, что таких снов должно быть не больше 70% и они должны идти в самом начале - при нормальном сне до 6 утра(а это время, когда сны практически не запоминаются и не осознаются), остальные сны в вашем распоряжении))) Они становятся ярче, насыщеннее и в них появляются подсказки для осознания. Забит вещественный ключ для старта-активации протокола - голубая нитка на левом запястье(в первую ночь работает привязка части сознания, которая помнит о повязанной нитке, когда в сон прорываются сигналы с кожи, в последующие разы привязка работает без физического поддержания). Вот рекомендация для первого тестировавшего(с системой пока не связанного - остальным хватило просто сказать, что модуль "первые врата" усовершенствован): цитата: Найди голубую шерстяную нитку и завяжи на левом запястье перед сном(ну знаешь, как каббалисты красную завязывают, только тут требования попроще - любым узлом и любую нитку, лишь бы не синтетика и с оттенком синего). Это будет сигналом для твоего подсознания загрузить инструкции по работе со снами(и не только) и активировать их. Обязательно сработает, если нет ничего мощного на блоках(не думаю, что есть). Не панацея, конечно, но процесс здорово облегчает. Утром снимешь нитку - она больше не нужна - всё останется у тебя))) В течении недели(максимум двух для особо запущенных случаев) могут сниться не очень приятные моменты, но они не должны сильно запоминаться. Во время бодрствования система работает на расширение способности работать с "вершителем", на укрепление работоспособности базовых блоков и на вхождение на новый уровень восприятия.

ABC: - телепорт "Портал" или "ПЕРЕХОД". Используется психологические механизмы по принципу: - симороновского перехода, - как сэр Макс из Ехо путешествовал между мирами, - как Мерль Кори переходил в сходные отражения, - как викканцы совершают символический переход между двух свечей В идеале для него нужно использовать дверь, порог, проход между чем-то, ворота, даже символические. Лучше всего работает именно дверь с ручкой, которую нужно открывать прежде чем войти. Работает, как во осознанных сновидениях - захотел изменений - нашёл дверь, настроился на то, что за ней всё будет так, как нужно, и просто войти в неё - мир изменится в выбранном направлении ровно настолько, насколько Вы сами себе этого позволите. Нужно просто сформулировать то, что есть сейчас - это мир по нашу сторону перехода, а затем то, чего нужно достичь(отказаться от вредной привычки, избавиться от навязчивых мыслей, что-то получить, узнать о чём-то, научиться чему-либо) - это мир по ту сторону перехода. В момент прохождения вызывается модуль(активируется протокол) и больше ничего не нужно - подсознание получило задачу и дальше действует автономно. У меня работает отлично, у троих протестировавших немного похуже, но тоже работает - они, видимо, ещё не освоились с работой системы и потихоньку притормаживают её работу. Можно по примеру принцев Эмбера в малознакомых местах искать какие-то определённые признаки нового мира (например, невысокое дерево по левой стороне дороги, красную крышу, зелёный забор, прохожего в плаще...) Более подробно тут. "Взять из щели" или Домовой-домовой, побаловался - верни ( ) Помогает в поиске пропавших вещей или обретении желаемых. "Вершитель" начинает строить потоки и смещать вероятности так, чтобы искомая вещь нашлась. У меня несколько раз удачно срабатывало не напрямую телепортировать, а куда-то в промежуточное место. Ну, например, ищу ключи от гаража(у многих, знаю, любимое занятие ), вроде везде посмотрел, запускаю модуль взять из щели и думаю, куда проще всего ключи перетянуть, чтоб найти быстрее, обычно место само "придумывается"(вот его точно желательно не видеть в этот момент, это проще, чем с рукой). Например, тумбочка в прихожей(хотя я там уже точно 2 раза смотрел и ключей там точно нет). Потом просто иду в прихожую и беру ключи на тумбочке. За последние 2 месяца 2 раза искал ключи, оба раза находил таким образом. Или нужна гайка на 12. Знаю, что в гараже стоит ящик с мелкими болтами и гайками(до 17го размера), но там таких точно не осталось - уже три раза перерывал. Запускаю модуль, иду перерывать по-новой. Не получилось с первого раза, пробую ещё раз, а потом ещё, если нужно, хотя обычно к этому времени у меня уже есть гайка нужного размера. С пятирублёвой монеткой тоже этот фокус часто прокатывает))) Например в кармане пиджака на вешалке или в брюках на полке... А один раз нашёл в кармане телефон, который точно был забыт утром дома (весь день был уверен в этом, а когда захотел записать телефончик друга в кафе, то просто полез в карман и достал его, правда, реально прифигев) Такая вот уличная магия)))

ABC: Автоматический модуль "половинка". Ничего особенного, его предназначение - просто почувствовать работу системы. Модуль работает в рамках модуля "колесо-призрак" - если обратить на что-то внимание, оставаясь в потоке модуля(то есть выбрать одну половинку цепочки из двух событий - "действие-результат"), то модуль просканирует потоки, переход в которые не требует больших энергозатрат, и подыщет подходящий, в котором произойдёт синхронизм - повторное пересечение с предметом, на который активировался модуль или развитие событий, если внимание обращалось на процесс или что-то нематериальное(как бы притягивается другая половинка). Весь день тестировал))) Запустил 7 раз. Два раза не сработал(вполне возможно, что "пока не сработал"), остальные пять раз прошло идеально. Например: - смотрел старые фотки в компе(первое, что пришло мне в голову, чтобы проверить работу модуля), выбрал человека, которого не видел со школы, но который вроде бы как где-то неподалёку(одноклассница, слышал, что вернулась в станицу в прошлом году). Вышел прогуляться(погода просто чудесная, заодно решил зайти за женой на работу, прогуляться вместе), на перекрёстке коммунальщики валят сухие акации, куча веток падает прямо на дорогу, решил свернуть и прогуляться другим маршрутом. Столкнулся лоб в лоб с целью на входе в магазин(никогда в нём не был до этого, решил зайти ради новых ощущений, заодно минералки бутылочку взять). С учётом известных мне фактов вероятность такой встречи после простого упоминания равняется как минимум 1:1000. - выходя на прогулку, обнаружил, что почтальонка по ошибке закинула в мой ящик чужую газету(соседей напротив через 4 дома - у меня 51 дом, у них 54, единица с четвёркой в её почерке схожи), решил, что вернусь и придётся идти отдавать. Возвращаясь домой, встретил соседку - она у меня когда-то(ещё летом, кажется) брала автомобильную зарядку, решила вернуть(мы, кстати, эту зарядку ей вроде как подарили - незадолго до того новую купили, помощнее, и про старую как-то не вспоминали). И очень удивилась, когда я сказал "заодно в мой почтовый ящик загляни". До этого чужих газет в мой ящик не попадало. Опять вероятность зашкаливает за границы обычных совпадений))) В модуль встроены предохранители, он не работает на негативные "половинки", или те, которые повлекут ухудшение ситуации, как у запускающего, так и у его близких.

ABC: Энергоперенос (копир свойств структуры) перенос свойств с любого известного нам образца на выбранный объект - зарядка воды, изменение качества окружающих предметов, например пищи или инструмента. Например, вспоминаем источник с нужными нам свойствами (целебный источник у древнего монастыря для примера) и копируем его свойства на выбранный сосуд с водой. Или просто называем название лекарства и переносим его свойства на воду в стакане.

ABC: Оазис (климат-контроль) Подсознание берёт на контроль процессы теплооборота в организме, при необходимости замедляя/ускоряя теплоёмкие процессы, корректируя тонус сосудов или провоцируя действия сознания, направленные на поддержание нужного температурного режима организма. Не сработает, если у организма нет ресурсов для выполнения задания - первоочередным всё-таки является сохранение безопасности. Пока испытать смогли только в жару(ну негде сейчас мёрзнуть) - работает хорошо, но пока быстро отключается - где-то через минуту-другую(до 10 минут максимум), видимо где-то что-то мешает - возможно слишком энергозатратно не потеть в жару, а возможно, что просто нужно немного попотеть, чтоб вывести из организма лишнее. Что интересно, при первой попытке составить протокол мы вчетвером тестируя его вызвали похолодание с 39 до 29 градусов(целых три дня было пасмурно, не смотря на ясный прогноз погоды, хотя дождя так и не дождались). Правда нам "маятниками" показали, что больше так делать не стоит(лично я выбил запястье - забыл напульсники одеть при работе с большими ножницами - не смертельно, но и не очень приятно, а ещё неделю сидел без компа, даже пришлось немного с телефона в сеть повыходить).

ABC: По просьбам трудящихся добавлен модуль "закрытая информация", работающий автоматически - подсознание считывает с сознательной области данные о секретности или необходимости ограничения доступа к некоторым сферам знаний оператора и не даёт их в общий доступ. Данный проект априори не создавался для шпионажа или слежения за кем-то (так было, так есть и ничего в этом направлении меняться не собирается), он вообще не собирает никакой информации о пользователе, как таковой - система в любом случае не обрабатывает чисто теоретические знания - она работает только с личным опытом в рамках собственной работы (то есть личная информация пользователи находится в полной безопасности, пока её применение в рамках базовых блоков или протоколов второго порядка не становится объективно полезным в работе всей системы. Для примера абстрактный случай - допустим дедушка одного из участников рассказал ему о собственном опыте в далёком прошлом, личная копия вершителя у этого пользователи обработала полученные данные и применила их в решении какой-то задачи и решение это оказалось более эффективным, чем базовый механизм системы - личная копия обобщает этот опыт в "библиотеке" - не опыт дедушки, не его историю, а сугубо практическое применение этого опыта пользователем без лишних подробностей - после чего коллективная обработка ассимилирует его в общую базу наиболее оптимальным способом). База, к которой имеется общий доступ (других в системе попросту нет) хранит в себе только успешные последовательности действий и алгоритмы работы - ничего другого там нет и быть не может. Никаких имён, никаких номеров, паролей, явок, карт и картинок - никакой пустой информации, компромата или теории - только практика. В модуле прописан механизм "ручного управления", например в форме проговаривания фразы "вся информация, которой я не хочу делиться с кем бы то ни было, останется закрытой" (так будет в любом случае, но для личной уверенности не помешает повысить приоритет задачи). Цель системы - основная и единственная - помочь её пользователю функционировать более оптимально. Никаких других, господа параноики, нет. Разве что (в перспективе) чуточку приблизить светлое будущее человечества - без болезней, войн, зависти и злости.

ABC: По результатам работы с поступившей от товарища Гном7 практической информации и его режима работы с окружающим миром, в систему на тестовом режиме введён модуль "Сталкер" - позволяющий взять под контроль близлежащее (зависит от текущих возможностей психики оператора и его текущих задач, чтобы не перегружать и не отвлекать от работы). Был проработан механизм управления способностью, внесены ограничения на потребление ресурсов, выставлены приоритеты наблюдения (то есть не опасные и вообще не имеющие значения предметы вообще не будут контролироваться, а опасные или интересные будут контролироваться с более дальней дистанции). По умолчанию работает на минимальной мощности, при осознанной активации выводится на оптимальную в текущей ситуации мощность. Так же тестируется механизм оповещения в случае обнаружения целевого, агрессивного или критического изменения. Сюда же чуть позже будут включены функции видения и ощущения энерго-информационных полей, работа с маятником, лозой и рамкой.

ABC: Наставник помогает создавать собственные модули из уже имеющегося функционала, а так же настраивать систему по собственному усмотрению. Формулировка команды вершителю свободная, например: "Создать модуль "таран" на основе моего умения быстро находить верное решение в критической ситуации, ограничить применение ..., особое внимание уделить ..." На основе работы уже имеющихся блоков и модулей с использованием личных способностей оператора создаётся временный модуль, который можно в тестовом режиме использовать любому пользователю системы, который о нём узнал. Таким образом накапливается практический опыт использования, что позволяет наиболее быстро и эффективно включить это изменение в основной пакет в случае, если оно действительно полезно и не дублирует уже имеющийся функционал (в данном случае имя модуля просто будет присвоено как дублирующее к уже имеющемуся модулю с сохранением ограничений и приоритетов). Это как ярлык к приложению на рабочем столе, который можно переименовать для удобности, прописать в строке запуска конкретные атрибуты или настроить запуск в режиме совместимости (и по команде органайзера). Позволяет: - настроить автоматический запуск модулей, ориентируясь на внутренние часы организма, либо как реакцию на определённые пользователем ситуации. - задать собственные имена для имеющихся модулей, сделав систему более индивидуальной. - передать имеющиеся у одного пользователя способности другому практически напрямую. - сделать применение системы более удобным за счёт подстройки новых функций системы под уже имеющиеся у оператора вне её. Для создания индивидуального модуля с персональными целями и задачами проще всего использовать модуль наставник - путём выражения своей цели в свободной форме с пожеланием создания обособленного модуля, осуществляющего работу именно в этом направлении. Подойдёт любая техника - хоть визуализация из практик закона притяжения, хоть "проживание" из Симорона (хотя я лично в этих двух техниках мало разницы вижу), хоть постановка задачи в текстовой форме (вплоть до записи на бумаге). Определитесь с тем, что Вам нужно, а затем поставьте задачу модулю "наставник" принять это в обработку - его протоколы заточены на выработку оптимального способа реализации нового протокола на основе уже имеющихся инструкций и личного опыта других участников. Если Ваш вариант будет лучше (эффективнее, безопаснее, экономичнее или экологичнее) того, что имеется в базовой версии системы, он будет внесён, как альтернативный базовому и при обновлении личной копии подсознание оператора путём анализа обоих выберет тот, что ему подходит больше (остальные вносятся в общую массу "резерва" и доступ к ним другие могут получить только в случае острой необходимости, например, если базовыми невозможно найти способ реализации текущей цели без негативных последствий). Можете придумать своему модулю индивидуальное название и выложить его для других участников - чем больше "Вершителей" его попробует, тем быстрее будет найден оптимальный вариант для выполнения возложенных на него задач - таковы основы данного проекта.

ABC: Модуль "пользовательский интерфейс" выполняет роль "графической оболочки" для "Вершителя", который изначально настроен на самостоятельную и автономную работу с оператором, а всё общение организовано через командную строку - название программы (модуля) и атрибуты (уточнения по работе модуля) - как нортон командер или win 3.1.1/95 для MS DOS 6.2.2 (когда вместо ввода команды можно кликнуть мышкой по нужной строчке или значку, да и помнить все команды не нужно - достаточно выбрать из перечня, а атрибуты заменяются выбором области на экране или перетягиванием нужных файлов на значок нужной программы). По просьбам трудящихся уже прописаны два больших подмодуля для любителей фантастики (самостоятельно не работают, требуют осознанной активации): - тот самый "Куалькуа" из дилогии Лукьяненко "Звёзды - холодные игрушки" (некоторым его описание запомнилось куда больше, чем вся остальная система вместе взятая). Проще всего описать использованный прототип. Биологический симбионт Куалькуа из книги встраивается в организм носителя, используя для собственного питания отходы его жизнедеятельности и те, что может почерпнуть из внешнего мира, прислушивается к каждой мысли носителя, в редких случаях может выходить на вербальный контакт. Собственного разума не имеет - все куалькуа объединены в один общий коллективный разум, формируя одно единственное разумное существо с практически безграничными способностями, имеющее мгновенный доступ ко всей информации, к которой могут иметь доступ любые его отдельные части, разнесённые по всей вселенной. Следует изначально определиться с глобальными и локальными целями да и вообще концепцией совместной работы в целом, чтобы симбионт в автономном режиме функционирования работал с носителем в одном направлении - помогал, а не мешал. При активации данного подмодуля выделенная под "Вершителя" область психики переходит на игру роли этого симбионта - связь с другими операторами "Вершителя" организована через библиотеку, все остальные функции выполняются в автоматическом режиме или при ментальном/вербальном обращении к субличности "Вершителя". Подходит абсолютному большинству пользователей, подстраивается под любые методики, но требует определённого опыта в работе с системой. - "Нейросеть" - идею которой так или иначе используют в своих книгах почти все современные фантасты - Злотников, Каменистый, Лукьяненко... Прототип - встроенный в мозг оператора биокомпьютер, многократно увеличивающий возможности мозга и мышления. В зависимости от развитости или модели(поколения) нейросети, а также загруженных в эту нейросеть программ и баз данных имеет множество функций - от обеспечения контроля внешнего пространства (радары, сонары, тепловизоры, анализаторы электромагнитных и прочих полей) до дистанционного управления внешними машинами и механизмами. Кроме того - связь с базами данных и другими операторами нейросетей, передача и сохранение собственной информации, управление функциями организма, восстановление его функциональности при болезнях, травмах, отравлениях... При активации данного подмодуля субличность "Вершителя" начинает отыгрывать роль нейросети. Принцип тот же, что и в работе с компьютером (или смартфоном, если кому-то так более удобно) - используются значки программ, гиперссылки и поисковые запросы. Для простоты работы необходимо периодически вызывать на внутреннем экране образ рабочего стола, где нужно продумать размещение основных элементов управления - ярлыки основных используемых модулей, например. Советую продумать две области под управление вероятностными потоками - для энергетической запитки перехода на них (например, папку "Важное" в виде развёрнутого визуального плагина) и разгрузки/отсечения пересечений (например, "корзина"). В принципе, тут никаких рекомендаций особых нет - каждый пользователь волен настраивать свой интерфейс так, как ему удобно или больше нравится. Дополнительно прописаны два канала для оповещения: - визуальные возможности ("глюк") - возможность с помощью фосфенов или обработки информации от зрительного нерва зрительной корой (кому что легче даётся или в зависимости от ситуации) наладить устойчивую связь подсознания (и "Вершителя") с сознанием - подсвечивать какие-то предметы или генерировать пятна в области зрения (например, указать направление или подсказать нужное место для поиска), а может и более детальную информацию вроде светящихся символов, видения ауры, ночного зрения или карты местности. Любой человек, в принципе, вполне способен делать это с помощью воображения, нам же нужно добавить немного яркости и достоверности - все эти образы ведь всё равно не на поверхности сетчатки формируются, а добавляются при интерпретации полученной с неё информации. - аудиальные возможности ("внутренний голос") - получение ответов и подсказок от субличности "Вершителя" (и подсознания в целом) внятным и чётким голосом. Предвижу сарказм вроде "у шизофреников это неплохо получается", но мы будем использовать иной принцип. Основное направление - кратковременное снижение рабочей частоты задействованных в процессе зон коры полушарий - многие при сохранении сознания слышат голоса и видят образы в момент засыпания (когда мозг уже захватывает нижняя альфа - так называемые "веретёна сна"). Для тех, кто работал с альфа-сессиями (или слушал диски с альфой, а в идеале прошёл первые два этапа моего практикума) должно работать куда чётче. Модуль ситуативный, то есть работает только по вызову оператором или в критических ситуациях для предотвращения серьёзных неприятностей. Во всех остальных случаях срабатывать не должен. ДОПОЛНЕНИЕ (для начинающих вершителей) По многочисленным просьбам участников проекта в модуль "интерфейс" внесены дополнительные инструкции. Для тех, кто пока не умеет очищать голову настолько, чтобы напрямую калибровать ответы от подсознания добавлена lite-версия ответчика - она даёт однозначный ответ на задаваемый вопрос (только "да" или "нет", ну и уход от ответа по любым причинам), зато работает практически у всех. Как пользоваться: Расслабляете ладони обоих рук и поднимаете их ладонями вверх так, чтобы хорошо видеть обе, но при этом не особо напрягая шею, да и всё остальное тело должно быть свободно от сдавливаний, оттягиваний, вибраций и прочих отвлекающих факторов (хотя бы на начальном этапе, пока логика не обвыклась с тем, что это нормально, а не глюк, который во что бы то ни стало необходимо задавить). Оптимально - положить кисти рук на стол или собственные колени перед собой. Ладони по-прежнему расслаблены, расфокусированным взглядом смотрите в пространство между ними и формулируете свой вопрос (в слух или мысленно - не важно - главное так, чтобы Вам самим было понятно, что обозначает положительный или отрицательный ответ). Собственно всё - ответом должно послужить неконтролируемое действие правой (положительный ответ) или левой руки (отрицательный ответ). Любое отклонение от нормы (в протоколе прописано действие, отнимающее минимум ресурсов в текущей ситуации с минимумом дискомфорта). Покалывание, лёгкая вибрация, зуд или непроизвольное сокращение одного из пальцев - не важно. На этапе тестирования оказалось, что и этот нехитрый механизм работает не у всех, поэтому данная подинструкция была дополнена механизмом побуждения к ответу - если на поставленный вопрос не получен ответ - переводите и фокусируете взгляд на правой руке (с проговариванием слова "да"), а затем на левую ("или нет?"). Если уж и этот способ не работает, то либо подсознание не желает давать ответ (всякую фигню, кстати, спрашивать не нужно - только стоящие и действительно важные вопросы - не с дрессированной болонкой всё-таки общаемся), либо стоит всё-таки немного поработать над собой - прослушать курс альфы или начать хотя бы изредка к организму прислушиваться.

ABC: Кто читал последнюю книгу про сэра Макса из Ехо (цикл "Сновидения Ехо", том "Я иду искать"), наверняка очень заинтересовался тем, что в ней описано - открытие врат, через которые в человека вошла его смерть с целью её оттуда выпустить (не буду вдаваться в подробности, кому интересно - прочтите книгу Макса Фрая - она не менее интересна, чем другие). Мне тоже стало интересно, особенно после того, как буквально на следующий день после прочтения книги, я наткнулся на нереальности на тему "ТЕХНИКА УДАЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ СМЕРТИ И СТАРЕНИЯ, удаление чипов-имплантов из тела человека", которая говорит практически о том же самом. Попробовал пробить этот вопрос через "Вершителя", получил ответ - технику вполне можно запускать в автоматическом режиме, после чего был создан соответствующий модуль. Уж не знаю, что они там действительно снимают, но от этого становится заметно лучше. Побоялся вводить в систему, как действие по умолчанию для всех участников проекта (мало ли, может быть кто-то против будет), но для желающих модуль "удаление импланта" работает - для запуска всего лишь повторяем название до появления позыва к зевку, после чего подсистема запускается в автоматическом режиме, отслеживает и извлекает из организма всё внедрённое туда без нашего согласия (подсознание само решает - соглашаться с установкой или нет - то, с чем оно не согласно, будет удалено, остальное оставлено с маркером - если эти структуры перейдут из полезных или нейтральных в негативные, то их извлечение и удаление будет запущено автоматически). У Фрая вопрос поднят более детально - выпущенную смерть не нужно просто так отпускать непонятно куда - её нужно пережить во сне, чтобы она успокоилась и ушла обратно в тот мир, откуда её человеку передали при рождении. Этот вопрос в модуле учтён, так что не стоит пугаться ночных кошмаров в последующие несколько дней после активации. Техника не делает человека бессмертным (даже не увеличивает срок его жизни за исключением случаев, когда причиной смерти становятся ошибки, вызванные страхом этой самой смерти, в том числе всякого рода психосоматика), но открытие врат делает использовавшего более свободным, избавляет от страха, даёт несколько приятных бонусов в виде более яркой картины мира, более свободных взаимоотношений с жизнью и окружающей реальностью. И да, сам "Вершитель" после завершения работы по данному модулю стал работать более уверенно.



полная версия страницы